Разработчики студии Pearl Abyss рассказали о преимуществах создания собственного графического движка, Авторы Black Desert рассказали о новом игровом движке для DokeV и Crimson Desert

Если вы хотите, чтобы что-то было сделано хорошо, то нужно сделать это самому. Похоже, именно по этой причине разработчики из южнокорейской студии Pearl Abyss решили создать собственный движок под названием BlackSpace, который стал темой интервью портала IGN с руководителем отдела игровых движков и ведущим программистом компании Квагхеном Го.

Текущая крупная игра Pearl Abyss, Black Desert Online, использует другой, более старый движок, но по словам Го «мы почувствовали необходимость в новом движке с новейшими технологиями для еще лучшего качества и производительности». В результате появился BlackSpace, который способен «охватывать сразу несколько проектов» и позволяет «более детально отображать визуальную глубину».

Новый движок обеспечит улучшенную визуальную составляющую, которую игроки успели увидеть в трейлерах к грядущим играм студии – DokeV и Crimson Desert. Также BlackSpace призван облегчить процесс разработки игр с открытым миром, благодаря функциям, предоставляющим возможность автоматизировать, процедурно генерировать и настраивать различные аспекты создания мира. Новый движок позволяет плавно переходить от кат-сцены к игровому процессу для лучшего погружения, а кроме того упрощает создание кроссплатформенной игры.

По словам Го, для поддержки нового движка Pearl Abyss откроет в 2022 году арт-центр, который станет «самой большой арт-студией во всей корейской игровой индустрии» и будет включать в себя студию захвата движения площадью 11 000 квадратных футов.

[Black Desert] отмечает третью годовщину открытия сервиса

Источник