28 февраля должен состояться выход третьего масштабного дополнения Guild Wars 2. Разработчики готовят огромное количество различных изменений и решили поделиться важными аспектами End of Dragons, которые позволят улучшить эндгейм-контент в PvE. Они связаны с наградами, балансом классов и многим другим.
Страйки
Сложный групповой PvE-контент — один из краеугольных камней Guild Wars 2, и в дополнение End of Dragons будет четыре новых миссии страйка, которые будут доступны в день запуска.
Вы будете знакомиться с каждым столкновением и их основными механиками по мере прохождения сюжетных глав, а доступ к каждому страйку будет постоянно разблокирован для вашей учетной записи, как только вы завершите соответствующую главу в журнале истории. Интегрируя эти встречи непосредственно в историю разработчики стремятся расширить аудиторию страйков и побудить как можно больше игроков попробовать их.
Учитывая эту более широкую целевую аудиторию, ArenaNet настроила базовую сложность каждой миссии страйка, чтобы сделать знание и мастерство в механике боя наиболее важными факторами для достижения успеха. Каждое столкновение имеет серию механических проверок “пройден или не пройден”, которые усиливают эту философию дизайна, гарантируя, что группы не смогут обойти ключевую механику, а также, что у отдельных людей все еще могут быть героические моменты, когда они спасают группу от поражения. Команда стремилась найти баланс, при котором игроки всех мастей могут наслаждаться контентом и получать удовольствие от прогресса на пути к победе.
Для тех, кто ищет еще большей славы, режимы испытаний для каждой миссии страйка появятся вскоре после запуска дополнения, с увеличенными наградами для тех, кто решит их выполнить. Разработчики находятся на завершающей стадии настройки и балансировки этих изнурительных столкновений и им не терпится выпустить сложный режим.
Изменение наград
В Guild Wars 2: End of Dragons студия меняет существующие системы вознаграждений, чтобы было понятнее, как они сочетаются друг с другом, чтобы они были увлекательными и привлекательными в долгосрочной перспективе, а также чтобы они играли роль в создании легендарного снаряжения.
Эти изменения коснутся высокоуровневых фрактальных наград, миссий страйка из ледяной саги, наград за новые страйки из дополнения Guild Wars 2: End of Dragons, а также вендоров с рейдовыми наградами.
Высокоуровневые награды за фракталы
Разработчики очень осторожно подходят к любым корректировкам экономики Mystic Coin. Мистические монеты — это основная валюта, используемая для создания мистического клевера и непосредственно используемая во многих легендарных предметах.
В настоящее время режим испытаний фракталов является одним из крупнейших источников мистических монет, поступающих в экономику игры, поскольку за каждого босса в режимах испытаний 98, 99 и 100 есть небольшой шанс получить 1, 2 или 3 мистических монеты.
Хотя этот шанс является случайным и ненадежным, он суммируется, поскольку многие игроки постоянно проходят фракталы в режиме испытаний, что делает этот контент наиболее эффективным и универсальным источником для получения золота, мистических монет и мистического клевера, необходимых для прогресса в создании легендарного снаряжения. Разработчики хотят мотивировать игроков участвовать в других типах активностей, но это означает, что ни один источник не должен присуждать такое большое количество легендарных ресурсов одновременно.
Следующие изменения будут добавлены с запуском дополнения:
- Покупки Mystic Clover у торговца во фрактале теперь сбрасываются еженедельно, а не ежедневно. Вы можете приобрести до 10 мистических клеверов в неделю.
- Стоимость каждого Mystic Clover, который вы покупаете у торговца во фрактале, была скорректирована, чтобы стоить на 1 Glob of Ectoplasm меньше и на 1 Mystic Coin больше. Общая стоимость мистического клевера составляет 150 Fractal Relics, 2 Mystic Coins, 2 Globs of Ectoplasm и 2 Spirit Shards. Это примерно 2/3 средней стоимости создания Mystic Clover в Mystic Forge.
- С боссов в режимах испытаний 98, 99 и 100 фракталов больше нельзя получить мистические монеты.
Новая цена и еженедельная частота получения Mystic Clover у торговца во фрактале будет соответствовать другим источникам, которые разработчики добавят в страйки и рейды. Удаление мистических монет с боссов в режиме испытаний дает им возможность добавить постоянный и предсказуемый источник мистических монет в страйки.
Страйки ледяной саги: Blue Prophet Shards
Прямо сейчас в страйках из ледяной саги выдаются красные, синие и зеленые осколки пророка. Присуждаемый цвет меняется от недели к неделе.
Это сложнее, чем должно быть, а также вносит некоторые сложности в понимание того, как зарабатывается каждый тип валюты и для чего они нужны. Поэтому 28 февраля данную систему ждет ряд улучшений:
- За все страйки из ледяной саги можно получить только Blue Prophet Shards.
- Все награды за страйки Icebrood Saga, которые раньше покупались за зеленые и красные осколки, теперь будут продаваться за синие осколки.
- Все ваши красные и зеленые осколки пророка будут автоматически обменены на синие при следующем входе в игру после запуска дополнения.
- Зеленые осколки пророка теперь можно получить за выполнение новых страйков из дополнения End of Dragons, а красные осколки пророка больше не используются.
Страйки End of Dragons: Green Prophet Shards
За все страйки Guild Wars 2: End of Dragons игроки будут получать осколки Зеленого Пророка, которые можно потратить у нового продавца в центральной части Канты.
В дополнение к собственному новому набору наград, страйки дополнения будут иметь 2 ограниченных еженедельных предложения, позволяющих вам обменять Green Prophet Shards на материалы, используемые для создания легендарного снаряжения.
- 10 раз в неделю: обменяйте 10 Green Prophet Shards и 1 Spirit Shard на 1 Mystic Coin
- 5 раз в неделю: обменяйте 30 Green Prophet Shards, 2 Mystic Coins, 2 Globs of Ectoplasm и 2 Spirit Shards на 1 Mystic Clover
Рейды и Mystic Clovers
Команда разработчиков также добавляет опцию покупки Mystic Clover, которая даст игрокам возможность тратить рейдовую валюту для достижения прогресса в создании легендарного снаряжения.
- 10 раз в неделю: обменяйте 30 Magnetite Shards, 2 Mystic Coins, 2 Globs of Ectoplasm и 2 Spirit Shards на 1 Mystic Clover
От 10 в неделю за фракталы, 10 в неделю за рейды и 5 в неделю за страйки Guild Wars 2: End of Dragons, вы можете каждую неделю покупать 25 мистических клеверов со скидкой. ArenaNet не ожидает, что каждый метод будет одинаково эффективен для всех и то, какой из них лучше для конкретного игрока, зависит от типа контента, который он регулярно проходит.
Если вы часто играете в режиме испытаний фракталов, у вас есть доступ к большому количеству Fractal Relics, поэтому фракталы остаются для вас эффективным источником Mystic Clover. Рейдеры смогут тратить до 300 Magnetite Shards в неделю, чтобы конвертировать их в Mystic Clover, что является максимальным доходом от убийства боссов каждую неделю (а также преобразования ваших Gaeting Crystals в Magnetite Shards). Хотя некоторые рейдеры могут заработать немного больше из таких источников, как дополнительные миниатюры боссов и еженедельное достижение за прохождение пяти рейдовых боссов в режиме испытаний.
Пять Mystic Clover в неделю из страйков Guild Wars 2: End of Dragons — это вариант, если у вас нет регулярного доступа к рейдам или большому количеству Fractal Relics, но игроки, которые участвуют в нескольких типах контента, сочтут наиболее эффективным заработать свои Mystic Coins в страйках, а затем потратить их на Mystic Clover, используя Fractal Relics или Magnetite Shards.
В Guild Wars 2: End of Dragons у вас будет больше возможностей, а весь доступный контент на эндгейме поможет вам достичь своих легендарных целей.
Классы, профессия и обновление навыков
Откуда мы пришли и куда идем
Берите игрока, а не класс — это цель разработчиков.
Они хотят, чтобы каждый игрок чувствовал, что он может выбрать класс, который ему нравится и вносить ценный вклад в команду. Это означает, что роли должны определяться вашим билдом и снаряжением, а не классом.
Год назад важные игровые роли могли быть заполнены только несколькими специфическими билдами. В мае прошлого года разработчики добавили пару дополнительных опций. Хотя изменения улучшили разнообразие, которое наблюдается в рейдовых группах, это было только начало.
9 новых элитных специализаций, которые появятся в Guild Wars 2: End of Dragons, распределяют роли поддержки среди разных классов, у которых не было к ним доступа, что упрощает позиционирование вашего любимого класса в группе.
По своей сути, Guild Wars 2 процветает, когда игра поощряет разнообразие билдов. Также запланировано несколько дополнительных изменений, чтобы увеличить паритет между классами в более широком масштабе.
Формирование отряда: максимальное количество целей навыков в PvE
В настоящее время формирование отряда для контента, рассчитанного на 10 игроков, требует манипулирования определенными ролями между подгруппами на основе ограничений количества целей. Некоторые роли, такие как рвение и знамена воинов, имеют ограничение в 10 игроков, в то время как почти все другие, такие как большинство исцелений, быстрота и остальные дары, имеют ограничение в 5 целей.
Первоначально ограничение в 10 целей у renegade (а позже и на mirage) связано с тем, что было очень мало вариантов для выполнения этой важной роли. В Guild Wars 2: End of Dragons инженеры, стражи и воры получат доступ к рвению, а элементалист и некромант смогут обеспечить быстроту. С этими дополнительными опциями сейчас самое время упростить данный аспект формирования отряда.
Большинство умений и трейтов с 10 целями в PvE будут иметь после выхода дополнения ограничение в 5 целей, что соответствует их текущему ограничению в PvP и WvW. Как правило, это будет означать, что для каждой подгруппы в отряде для страйков или рейдов вам понадобится целитель, источник быстроты и источник рвения, хотя разработчики ожидают, что опытные теоретики найдут способы совместить некоторые из этих ролей.
От Кто может к Кто не может?
В Guild Wars 2: End of Dragons только воин и рейнджер не могут выполнять эти важные роли поддержки даров.
Поскольку знамена и духи являются уникальными эффектами, воин и рейнджер выходят за рамки простой системы общих даров и состояний, которая позволяет классам выполнять общие роли. Хотя это создает определенные уникальные групповые роли, такие как воин со знаменем, это также сильно ограничивает игру.
Игроки воины годами говорили, что хотели бы занимать другие роли, а не быть в отряде исключительно воином знаменосцем. Команда ArenaNet согласна и собирается переработать знамена и духов, чтобы они соответствовали общей системе даров, а также открыли новые возможности для воинов и рейнджеров. Оба класса будут иметь доступ к новым ролям поддержки благ, используя обновленные знамена, духов и связанные трейты.
К сожалению, из-за нехватки времени и работы над новыми элитными специализациями разработчики не смогли добавить эти изменения в состав дополнения Guild Wars 2: End of Dragons. Они планируют сделать их частью более крупного обновления классов и баланса, которое выйдет этим летом. До тех пор знамена и духи останутся такими, какие они есть, и по-прежнему будут иметь ограничение в 10 целей.
Новые комбинации атрибутов снаряжения
В дополнении Guild Wars 2: End of Dragons у игроков будет два новых варианта комбинации атрибутов снаряжения:
- Снаряжение Ritualist значительно повышает урон от состояний и живучесть, а также немного увеличивает концентрацию и мастерство.
- Снаряжение Dragon обеспечивает значительное увеличение силы и свирепости, а также немного увеличивает точность и живучесть.
Эти комбинации атрибутов будут доступны в качестве опции для всего легендарного снаряжения сразу в день запуска и вы сможете заработать снаряжение с этими префиксами в контенте дополнения.
Путь вперед
Эти изменения станут доступны вместе с выходом дополнения End of Dragons, но студия ArenaNet не планирует останавливаться и продолжит развивать Guild Wars 2 в текущем, а также следующих годах.
Источник
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ:
Не пропустите! Четвертое дополнение [Guild Wars 2: End of Dragons]