Рассуждая на тему важности постеров, Джеймс Кэмерон вспомнил забавный случай из прошлого. Он связан с абсолютно чёрным плакатом «Чужих». Как же так вышло, что он получился именно таким:

Я пришёл в офис главного по маркетингу студии 20th Century Fox — то был его последний день на этой должности и весь офис был уставлен коробками. Он сидел на столе, а рядом прыгала зелёная пластиковая лягушка — парень сдавливал в руке грушу, а игрушка скакала. Я спросил, мол, в чём прикол с лягушкой? Он ответил, что это помогает от стресса. Тут я подумал, что человек уже «поехал».

Потом он показал макет афиши; кажется, он намного позже утёк в сеть. Плакат был ужасен — мешанина из фотографий. Выглядел хуже постеров фильмов Роджера Кормана. Роджер тоже верил в стильные плакаты: фильм может быт плохим, а постер — нет. Я подержал макет в руках и сказал: «Сейчас я покажу, что думаю про твою афишу». Я медленно смял бумагу в шар и выбросил куда-то в угол. А он по-прежнему играл с лягухой. И потом я добавил: «Честно, если выбирать между этим куском дерьма и просто чёрным фоном, то выбираю чёрное». Судя по всему, это и случилось после того, как я ушёл. Парень связался с кем-то и сказал — ему нужно чёрное. Он не врубился в то, что я действительно хотел сказать. Поэтому, если вы удивляетесь, почему на постере «Чужих» нет вообще ничего, то вот почему.

Собственно, злополучный постер:

Джеймс Кэмерон раскрыл тайну чёрного плаката фильма «Чужие»

Источник

Кто кого? Терминатор Т-800 против Робокопа

Джеймс Кэмерон раскрыл тайну чёрного плаката фильма [Чужие]